Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №81 Центрального района Волгограда»

Доступная среда

<!-- Yandex.Metrika counter --><noscript>
</noscript><!-- /Yandex.Metrika counter -->

Мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

На реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы» муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 81 Центрального района Волгограда» (далее - МОУ СШ № 81) было выделено 1 520 000,00 рублей, в том числе из Федерального бюджета 1 010 800,00 рублей, из областного бюджета 433 200,00 рублей и из муниципального бюджета 76 000,00 рублей.
В рамках проведения указанной программы МОУ СШ №81 закуплено оборудование на сумму 251 000, 00 рублей, в том числе: гусеничный подъемник - 215 000,00 рублей. 28703.jpg
28704.jpg Для инвалидов колясочников закуплено и установлены в учебные кабинеты 6 рабочих столов регулируемых по высоте на сумму 36 000,00 рублей.
Для приведения помещений, согласно требованиям СП 59.13330.2012 г. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», в МОУ СШ №81 были проведены ремонтные работы на сумму 1 193 000,00 рублей.
В рамках проведения ремонтных работ было выполнено:
Устройство пандуса с установкой кнопки вызова для персонала; переоборудование и ремонт двух туалетных комнат; замена дверных блоков с расширением полотен; замена дверных блоков в туалетных комнатах без порогов с расширением.
28705.jpg

Паспорт доступности объекта социальной структуры

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, осуществляется на основании:
Основными задачами в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья являются:
Реализация дополнительных образовательных программ в интересах личности, общества, государства;
Создание условий для личностного развития, укрепления здоровья детей;
Содействие гражданскому становлению личности детей, развитию навыков межличностного общения;
Формирование базовой культуры личности детей и их творческой направленности;
Апробация нового содержания образования, новых технологий и приемов обучения и воспитания, построение индивидуальных систем обучения и воспитания;
Творческое сотрудничество детей, их родителей, педагогов и ученых в воспитательном и образовательном процессах;
Приобщение детей к разнообразному социальному опыту.

 

Рекомендации родителям и педагогам.
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе 
Словарь - справочник для родителей детей-инвалидов
Словарь терминов для учителя 
Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ    
Рекомендации родителям по воспитанию детей детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Памятка  для родителей воспитывающих детей с ОВЗ
Паспорт здоровья.doc

Информацию о работе с детьми с ОВЗ, а также о ФГОС для детей с ОВЗ можно узнать на сайтах:
https://ikp-rao.ru/
https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
https://openedu.ru/
https://www.inclusive-edu.ru/
https://perspektiva-inva.ru/chto-my-delaem/inclusive-edu/

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ